В Новый год с новой упаковкой!

Продукция Первого хлебокомбината теперь представлена в новой модернизированной упаковке. Это стало возможным благодаря немецким автоматизированным линиям по  нарезке и упаковке продукции.

На Первом хлебокомбинате принята новая товарная стратегия. Дизайн упаковки каждой группы имеет отличительные особенности, поэтому теперь у продукции предприятия много преимуществ:

1. Потребителям легче ориентироваться в магазине: продукция выделяется в товарном сегменте, и покупатель, не тратя много времени, может выбрать необходимый вид изделия.

2. Благодаря новым линиям по нарезке и упаковке продукции практически весь ассортимент предприятие перевело в новую удобную упаковку «под клипсу», которая не только сохраняет потребительские свойства товара, но и удобна при хранении продукции.

3. Весь этот сервис услуг потребитель приобретает по прежней цене.

Кроме того, на предприятии приобрели новое итальянское оборудование по упаковке сдобных булочек и слоеных изделий. Оригинальный и нестандартный подход к оформлению продукции выгодно отличают товары Первого хлебокомбината от других производителей, что существенно влияет на лояльный выбор покупателя.


Возврат к списку