Внедрена система менеджмента безопасности пищевой продукции

В настоящее время на предприятии ОАО «Первый хлебокомбинат» успешно завершены работы по внедрению системы менеджмента безопасности пищевой продукции на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007. 

На сегодняшний день наличие систем менеджмента на соответствие ГОСТ Р ИСО 22000-2007 является добровольным. Однако при вступлении России в ВТО требования ко всем предприятиям России будут такими же, как и в Европе. А в Европе наличие на предприятии системы менеджмента с учетом принципов ХАССП обязательно.

Для обеспечения качества продукции на ОАО «Первый хлебокомбинат»:

  • создан в 1995 г и аккредитован на техническую компетентность в установленном порядке Испытательный центр, который успешно проходит инспекционные и сертификационные аудиты.

  • Испытания продукции проводятся:
    • ежесменно по органолептическим, физико-химическим показателям при приемочном контроле;
    • по графикам производственного контроля и контроля сертифицированной продукции. Система предусматривает операции по контролю продукции на всех этапах от производства до продажи. В первую очередь, это входной контроль сырья, технологический контроль при изготовлении продукции, контроль готовой продукции.

Что Интегрированная система менеджмента дает покупателям?

  • уверенность, что безопасность продукции ОАО «Первый хлебокомбинат» полностью гарантированна, что проанализированы все факторы (микробиологические, химические и физические) и все риски по данной продукции;
  • уверенность в безопасности сырья, добавок и компонентов для продукции ОАО «Первый хлебокомбинат»;
  • четкую направленность на удовлетворение конкретных потребностей потребителей. Мнение каждого потребителя учитывают на ОАО «Первый хлебокомбинат» при разработке новинок.

Цели ОАО «Первый хлебокомбинат»:

  • Быть производителем качественных и безопасных продуктов;
  • Максимальное предупреждение выпуска продукции неудовлетворительного качества и появления критических опасностей при создании продукции на всех этапах от производства до продажи;
  • Систематическое проведение маркетинговых исследований для определения требований и пожеланий потребителей и изучение рынков сбыта;
  • Систематическое повышение квалификации и уровня профессиональной подготовки персонала в области качества и безопасности пищевой продукции;
  • Вовлечение поставщиков в деятельность предприятия по повышению качества и безопасности продукции;
  • Сокращение уровня и количества потенциальных опасностей.
  • Соблюдение требований экологического (природоохранного) законодательства;
  • Проведение регулярного мониторинга и измерений, связанных с экологическими аспектами и оценка соответствия окружающей среды требованиям норм и законов.

Возврат к списку